00:17 

Орихиме и Ко

Hime-san
If i was a rain...
Иногда, как увидим пейринг - так слов нет,западает он к нам в душу.

Вопрос: С кем вы увидили Орихиме? Обоснуйте ответ.
1. с Ичиго  13  (34.21%)
2. с Ишидой  3  (7.89%)
3. с Кейго  0  (0%)
4. с Улькиорой  11  (28.95%)
5. с Гримджо  7  (18.42%)
6. с Айзеном  4  (10.53%)
7. свой вариант  0  (0%)
Всего: 38

@темы: Орихиме, Интересное

URL
Комментарии
2008-12-28 в 00:30 

спутница Локи Обманщика
Проголосовала за Ичиго) Но могу добавить, что мне еще симпатичны УлькаХиме и ГриммХиме. Люблю все эти 3 пейринга))

2008-12-28 в 00:38 

о, сколько нам открытий чудных..
а если сначала было одно, а потом другое мнение, голосовать за самое-самое?

Mayura-chan, у меня на днях была дикая идея все их.. ! объединить % в одном фанфике


как я однажды читала про Улькиорру/Орихиме/Гриммджоу (было волнующе, но)
не хочу делать такого к Орихиме, все ж

..
и мне никогда не нравился пейринг Орихиме/Ишида.

2008-12-28 в 00:42 

Мои мысли настолько гениальны, что санитары уже здесь
Я читала Орихиме/Гриммджоу/Ичиго. Здесь, на дневниках.
самое-самое - оно самое)
и мне никогда не нравился пейринг Орихиме/Ишида.
Я от него тоже не в восторге, но попадаются очень хорошие,продуманные фики с этим пейрингом)

2008-12-28 в 00:59 

о, сколько нам открытий чудных..
Shiroden, :rolleyes:
если постараться, хорошо можно подать взаимоотношения любых характеров..

Я читала Орихиме/Гриммджоу/Ичиго. Здесь, на дневниках.
и как? %.. это в бличкинк'е?

2008-12-28 в 01:01 

о, сколько нам открытий чудных..
кстати! почему выбор ограничен предстовителями противоположного полу?)

2008-12-28 в 01:14 

спутница Локи Обманщика
ловец дайте почитать!!! *______________________________*

и мне никогда не нравился пейринг Орихиме/Ишида.
+1;)

2008-12-28 в 01:31 

о, сколько нам открытий чудных..
Mayura-chan, он на инглише, норм? %)

2008-12-28 в 02:35 

спутница Локи Обманщика
ловец без проблем))^^

2008-12-28 в 09:37 

[Guu-chan]
life will tear you apart you are so fucked up
А почему народ так не любит ИшиХиме? На момент СС-арки и начала ХМ-арки это был наиболее реальный пейринг для Орихиме "для эпилога". Во всяком случае, у меня нет оснований сомневаться в чувствах Ишиды по отношению к Орихиме. Пусть он прямо не заявляет: "Я ее люблю", но поведение его выдает с головой. В манге этому есть немало подтверждений, а близких к романтике интеракшенов у них тоже было много. И даже в Souls and Vibes есть фраза Ишиды об Орихиме, после которой все уж точно становится ясно.
Неужели Ишида так плох для нее?

2008-12-28 в 12:05 

о, сколько нам открытий чудных..
~Momoiro Kakarichou~, у меня неприятие этого пейринга, напимер, от фанфиков пошло. Когда Орихиме находила утешение в его объятиях. или там "вырастала из своей любви"

мне эти моменты не кажутся столь многообещающими. Ишида скорее больше о себе думает по жизни, а о Орихиме, как о милой девушке-однокласснице, перед которой можно щеголнуть и впечатление произвести. Поначалу. Но узнав ближе, начинает ее ценить много больше. И я не вижу в этом проявления любви романтичной. По-моему в тот момент, когда он видел и осознал, наконец, насколько Орихиме затрагивает благосостояние Ичиго, он отступается от каких-либо дальнейших попыток. Да и не особо переживает, а скорее наоборот, потому что он желает ей добра. Как дорогому другу.
После этого я не припомню каких-либо моментов :hmm: .. Кажется, его сейчас волнует больше Нему и безграничная ее преданность отцу. В отличае от него самого и отношений со своим отцом: ну как? как так?
думаю он мог бы сделать пару шагов в ее сторону (я про Орихиме), но чисто, чтобы побесить Ичиго.

Ишида не плох. Просто есть альтернативы много, много лучше. %)

Mayura-chan, community.livejournal.com/grimmulquihime/2430.h...

2008-12-28 в 14:21 

life will tear you apart you are so fucked up
ловец
Ну, не знаю... По мне, так Ишида относится к Орихиме как к чему-то большему, чем просто накама. Ичиго относится к Орихиме как к накама и как к одной из горы людей, которых он хочет защитить. Пусть она как его накама и находится где-то на вершине этой горы, но все же такой сильной связи как у Ичиго с Рукией (даже я это признаю, хотя не являюсь Ичируки-шиппером) нет. Орихиме вечно находится за спиной Ичиго. Понятно и в этой связи ее желание стать сильнее и больше смотреть в спину Ичиго, а стать с ним на равных - идти не позади него, а по другую руку от него. Сложно ведь строить отношения с тем, кто вечно находится где-то сзади, на кого надо оглядываться.
Что насчет Ишиды... Когда похитил Орихиме, реакцию всех - Ичиго, Рукии, Чада, Абарая, - показали еще до отправки в Хуэко Мундо. У них у всех на лицах был написан шок. Ну да, вполне ожидаемая реакция.
Реакцию Ишиды показали в следующей главе, когда они уже были в УМ, и Ичиго спросил его: "Зачем ты отправился сюда? Тебе же запрещено помогать шинигами?". Ишида сначала ничего не ответил на этот вопрос. Он не ответил на этот вопрос и второй раз, когда его задала Чируччи.
Но сам факт в том, что после вопроса Ичиго, пошел флешбек. В котором рассказывалось, как среагировал Ишида на заявление Урахары о похищении Иноуэ. И...Он разозлился. На 5 странице 241 главы последняя панель - это злой взгляд Ишиды. Он разгневан. Необычная реакция, неправда ли?
И потом: "Если речь идет о спасении Иноуэ, я пойду туда один!" То есть, несмотря на то, что ему запрещено работать в команде с шинигами (условие Рюукена), он все равно пошел бы туда один, хотя наверняка осознавал, как это опасно.
В Souls and Vibes (ранобэ, которую написал Кубо) был момент, в котором Ишида наблюдал за Иноуэ, когда та смотрела на битву Ичиго и Бьякуи. Так вот, там была фраза от лица Урью: "И тогда, глядя на нее, я подумал: "Я действительно не хочу, чтобы она больше плакала\страдала" Дословно не помню, но смысл примерно такой. И как он на нее смотрел...
Из всей зондер-команды, отправившейся в СС, только два человека действительно отправились ТОЛЬКО ради спасения Орихиме. Это Рукия и Ишида. Потому что Чад еще скорее отправился вслед за Ичиго. А Ичиго сам до сих пор не может решить, отправился ли он в ХМ только ради спасения Орихиме или же для разгребания своих проблем. Гримм ему об этом ясно заявил. Этот момент, думаю, все помнят.

2008-12-28 в 14:41 

спутница Локи Обманщика
~Momoiro Kakarichou~ *смеется* как вы по полочкам разложили все)) аж приятно читать))^^

2008-12-28 в 19:52 

life will tear you apart you are so fucked up
Mayura-chan
Ну, у меня страсть к дебатам и неменьшая страсть к Орихиме ^^ На ее тему я могу разговаривать долго...

2008-12-28 в 19:54 

спутница Локи Обманщика
просто интересно разговаривать с человеком, который может доводы в защиту своей мысли))^^

2008-12-28 в 20:08 

[Guu-chan]
life will tear you apart you are so fucked up
Mayura-chan
I hope that so. У меня по другому не получается, люблю спорить ^^

2008-12-28 в 21:05 

Мои мысли настолько гениальны, что санитары уже здесь
это в бличкинк'е?
Ну да)
противоположного полу?
Там есть свой вариант)
На 5 странице 241 главы последняя панель - это злой взгляд Ишиды. Он разгневан.
Пойду перечитаю.
Souls and Vibes (ранобэ, которую написал Кубо)
Неужели я это пропустила... не помню(((
Гримм ему об этом ясно заявил. Этот момент, думаю, все помнят.
Помним. "Почему ты не схватил женщину и не убежал?" - что-то типа того он сказал Ичиго,да?
А какой резон бежать, если все равно кто-нибудь нападет. Лучше встретить врага лицом, чем постоянно оглядываться назад. В СС-арке ему ясно дали понять - что без боя не уйти.

2008-12-28 в 21:15 

о, сколько нам открытий чудных..
Shiroden Там есть свой вариант)
%))

~Momoiro Kakarichou~, Mayura-chan
ваш диалог поверг меня в трепет%) ?

~Momoiro Kakarichou~
А Ичиго сам до сих пор не может решить, отправился ли он в ХМ только ради спасения Орихиме или же для разгребания своих проблем
ну да, а если бы Орихиме не похитили, Ичиго бы обязательно пошел в ХМ. Самоубийство - верный способ решения проблем. Пришел бы к Урахаре и, стуча тапком о стол, потребовал, чтоб тот открыл ему проход.

Гриммджоу выбил его из колеи (сомнительный контроль над пустотой в данный момент), но в конце концов он вспомнил зачем здесь.

Орихиме не одна, кто позади: его семья, друзья (Татцки, Чад). разве Рукия нет?.. он отстранился сейчас ото всех. Рукия с высоты своего опыта многое понимает (да ведь не только она). По-своему. они оба как.. моллюски в раковине.. (хмм.. вот в последнем мувике Ичиго сравнивал их с близнецами, нет? ну, как бы там ни было, самое емкое определение, какое я встречала.)

хочу сразу обговорить, что никогда не пыталась анализировать пару Ишиме всерьез (по причинам указанным выше)
Но, когда вы указываете реакцию на известие, что Орихиме похитили, мне вспоминается, как он защищал ее в Од.
Поэтому, помимо всего остального, к его мыслям приписываю оттенок чего-то вроде: похитить девушку? как низко.
И потом: "Если речь идет о спасении Иноуэ, я пойду туда один!"
Ишида: вы пытаетесь вынудить меня объединиться с Куросаки, но я не могу.. уходите. Если хотите, чтобы я пошел спасать Иноуэ, я это сделаю, но сделаю это..
Урахара: один? (подумай еще раз)
Ишида: .. Урахара-сан.. вы только что сказали, что Куросаки собирается пойти водиночку? (то есть шинигами не будет, а будет лишь Ичиго - исполняющий обязанности) понятно.. тогда это меняет дело.
я не берусь сравнивать их с Ичиго реакции по прищуру глаз или чего бы там ни было в этом духе, они просто.. разные.
умм.. кстати, мне кажется на отношение Ишиды к Ичиго в некотором роде влияет то, как он чувствует Орихиме
За время их скитаний по Од у них было время узнать друг друга с новых сторон и переступить отношения простых одноклассников.
Он на себе смог почувствовать ее заботу.. доброту, и начинает отвечать на это
В желании видеть счастливой. А счастлива она, как он понимает, если Ичиго будет в порядке. Он мысленно начинает того поддерживать, несмотря на то, что в отношении него-то он как раз не переступил еще некоторых предубеждений, связанный с гордостью квинси, нелюбви к шинигами и обычного раздражения.
... я не вижу в этом чего-то сверх меры. Возможно, влюбленности было место, но..
Хотя бы потому, что:
Позже, когда Орихиме сидит около Ичиго, взволнованно рассказывая, как она чувствует, ребята деликатно отводят глаза:
www.onemanga.com/Bleach/167/16/
в лице Ишиды есть хоть к/л признак на расстройство?
Больше похоже, что в тот момент, тронутый интенсивностью чувств Орихиме, желает (чтобы его отп случился! )
мм.. счастья в личной жизни..
влюбленные в таких случаях немного по другому себя ведут. ну, насколько знаю


///
до этого мне жутко нравился пейринг Улькиорра/Орихиме %) . :vict:
Произошло это не без влияния Samishige и ее образа Персефоны и Гадеса
с этой стороны очень.. забавно) выглядит стремление Улькиорры ее накормить

2008-12-28 в 21:24 

Hime-san
If i was a rain...
не без влияния Samishige и ее образа Персефоны и Гадеса
Ага, у меня тоже пошла любовь именно из-за этого влияния)))
www.onemanga.com/Bleach/167/16/
А какой взгляд у Ичи,да))))

URL
2008-12-28 в 21:30 

А я за Гримм/Химе голосовал.
Просто это практически единственный пейринг, который я хотел бы видеть в Бличе. Но, увы-увы.

2008-12-28 в 22:05 

о, сколько нам открытий чудных..
Hime-san, :rolleyes: ода
Дейдара-сама, и как вы его себе преставляете?

2008-12-29 в 09:46 

[Guu-chan]
life will tear you apart you are so fucked up
ловец
ну да, а если бы Орихиме не похитили, Ичиго бы обязательно пошел в ХМ.
Рано или поздно, да. Даже если бы он не пошел в ХМ, он с нетерпением ждал бы Зимней Войны и готовился к ней. Он позорно слил Гримму в Каракуре. Гримм чуть не убил Рукию. Поэтому еще одна причина, по которой он пришел в ХМ, это битва с ГриммДжо. И последний это прекрасно понимает:
www.onemanga.com/Bleach/280/06/
www.onemanga.com/Bleach/280/07/
www.onemanga.com/Bleach/280/08/
И Ичиго признает это. По его лицу ясно. That's pathetic. Даже Гриммджо, знакомый с Иноуэ от силы несколько часов, и то понимает, что творится у нее внутри. "I bet you didn't even wonder what was going on inside her!" На следующей панели видно, что Ичиго шокирован этими словами. Они действительно оказались правдой. Но, черт возьми, тут же он смотрит на ГриммДжо так, как будто он изнасиловал Иноуэ. И спрашивает: "What did YOU do to Inoue?!" Он даже до конца не понял этой мысли, хотя признал ее.
Ишида же постоянно думает об Иноуэ. Как она, почему она, что с ней.
Перед битвой с Маюри: "Как хорошо, что Иноуэ-сан не здесь...Я не мог позволить ей увидеть эту битву"
После битвы с Маюри: "Надеюсь, что Иноуэ-сан в порядке..." Хотя сам вот-вот отбросит копыта.
www.onemanga.com/Bleach/119/13/
Кстати, можно заметить, что Ишида поправляет очки каждый раз когда смущается. В этот раз, когда Иноуэ его поблагодарила, он еще и покраснел.
www.onemanga.com/Bleach/119/14/
Опять же, как он на нее смотрит...
www.onemanga.com/Bleach/119/17/
He gave her painful look once more again. How cute.
www.onemanga.com/Bleach/121/06/
Even if she had a shield...
www.onemanga.com/Bleach/91/02/
www.onemanga.com/Bleach/91/03/
Even if she was fine already...
www.onemanga.com/Bleach/91/04/
He couldn't let her go.
Поэтому, помимо всего остального, к его мыслям приписываю оттенок чего-то вроде: похитить девушку? как низко.
Тем не менее, тут очень ясно подчеркивается отличие реакции Ишиды от остальных. Он разгневан. Когда безоружную Рукию атаковал Ренджи в конце КК-арки (а это, несомненно, еще более низкий поступок), выражение лица у него было совершенно спокойное. К тому же, не было нужды тогда показывать этот флешбек отдельно. Он мог бы просто сразу сказать: "Да, мне запрещено помогать шинигами, но ты-то не шинигами, а только временно исполняющий его обязанности". И все. Не было бы смысла при похищении Иноуэ выделять реакцию Ишиды в отдельной главе просто так.
Позже, когда Орихиме сидит около Ичиго, взволнованно рассказывая, как она чувствует, ребята деликатно отводят глаза:
Там, кажется, только Чад отвел глаза. Ишида же смотрит прямо на Орихиме с Ичиго, причем, не сказала бы, что выражение лица у него такое спокойное.
Не стоит забывать, что единственный персонаж, напрямую заявивший о своей любви и действующий полностью соответствуя своему чувству, это именно Орихиме. У всех остальных лишь смутные намеки. Поэтому не стоит так легко спускать Ишиду со счетов.
Потом, когда Орихиме начала думать, что Ишида влюблен в Рукию, потому что сшил ей красивое платье, она говорит, дескать, женская интуиция Иноуэ Орихиме проснулась в ее пятнадцать лет! Табличка внизу при этом гласит "Way off"
Когда Орихиме в самом начале 164 главы говорит, что "Не имеет значения, насколько вырастет давление его духовной силы, ее запах остается тот же. Это определенно Куросаки-кун", Чад отводит глаза, Ишида смотрит прямо на Орихиме. And this is not calm face. Not even close. www.onemanga.com/Bleach/164/02/
Когда их спрашивают, типа, кто для них Рукия, чего они вообще за ней приперлись, Ишида подрывается отвечать первым: "Да она нам друг!", а потом дарит тоже весьма неспокойный взгляд для Орихиме, которая отвечает, что Рукия - очень важный для Ичиго человек, не просто его друг.
www.onemanga.com/Bleach/164/05/ - Is this calm face, you think?
www.onemanga.com/Bleach/164/17/ - so painful look, isn't it?
"Inoue-san is waiting, praying that you'll be safe, believing in your return. Don't lose, Kurosaki. If you lose, I will never forgive you!"
www.onemanga.com/Bleach/164/18/
www.onemanga.com/Bleach/164/19/
С самого начала манги нам показывается, что хоть эти двое не знакомы близко, но достаточно хорошо понимают друг друга. Что Ишида - Иноуэ-сан, что Орихиме - Ишиду. Причем последний о ней думал в разы больше, чем тот же Куросаки. И причина не только в том, что он путешествовал вместе с ней в СС.
Ичиго же вообще НЕ ВИДИТ Иноуэ. Он не понимает ее чувств, он даже не пытается разобраться, что у нее внутри. Он совсем не думает о ней. О Рукии он думает в разы больше. И даже Орихиме, которая любит его и понимает - пытается понять, во всяком случае, признает, что "Рукия для Ичиго не просто друг. Она - та, кто перевернул его мир". Она прекрасно видит отношение Ичиго к Рукии. Этим-то и объясняется ее печальное признание Рангику, и тот ее грустный взгляд, когда Ичиго наблюдал за Рукией. Она прекрасно осознает, то, что Рукия и Ичиго - soulmates. Их связь сильна, пусть даже не имете романтической окраски. Орихиме признает это и замечает самая первая из всех.
И несмотря на это, искренне любит Рукию, даже зная то, что она занимает куда большее место в сердце любимого человека.
Кубо нравится идея чистой, безответной любви Иноуэ. Он, кстати, большой фанат манги Honey and Clover. Несложно проследить при этом аналогии между Ямадой Аюми и Орихиме Иноуэ, верно? Разница только в том, что Маяма прекрасно понимал чувства Аюми, а Куросаки вообще не замечает любви Иноуэ. Кубо нравится именно идея чистой и безответной любви. Он не собирается реализовывать ИчиХиме. Он слишком много вложил в развитие ИчиРуки - это прекрасно проработанный пейринг, хотя я его и не люблю. Именно потому-то он является самым любимым пейрингом среди фанатов Блича по всему миру.
Насчет рейтингов же. По последнему опросу, ИчиРуки занимал первое место, УлькиХиме - второе, Ишихиме - девятое. ИчиХиме болтались где-то на 50. It's obvious why, isn't it?
IchiHime is the most onesided pairing in Bleach. Sad but true.

2008-12-29 в 11:29 

спутница Локи Обманщика
~Momoiro Kakarichou~ я в принципе согласна практически со всем. Единственное
Когда безоружную Рукию атаковал Ренджи в конце КК-арки (а это, несомненно, еще более низкий поступок), выражение лица у него было совершенно спокойное.
на это можно сказать, что возможно он не так сильно реагировал т.к. они были вместе не так долго до отправления в СС, а вот уже до похищения Орихиме прошло на порядок больше времени и прошли они все вместе не одну милю и хлебнули горя, поэтому и связь меж ними всеми намного крепче стала, соответственно и реакция была намного ярче))^^
Вы все так по полочкам разложили, все так ясно и понятно, но, не смотря на это, у меня все равно вот никак не возникает ощущения, что квинси испытывает какие-либо сильные чувства к Иное.... не знаю почему, но считаю, что это именно дружеские чувства. Да, он ее любит, но как друга, как близкиго любимого, но друга.
Но, черт возьми, тут же он смотрит на ГриммДжо так, как будто он изнасиловал Иноуэ.
Долго смеялась над этим))) Хорошо сказано)
Даже Гриммджо, знакомый с Иноуэ от силы несколько часов, и то понимает, что творится у нее внутри.
А здесь нет ничего странного, это просто особенность всех главных героев, которым просто кровь из носу как важно спасти всех своих друзей, но копнуть чуть дальше - и не особо то они(глав.герои) разбираются в чувствах этих самых друзей, либо разбираются, но только в одном-друх(как в нашем случае Рукия или же Чад). Самое интересное потом наблюдать их удивление: "Как же так?! Ведь мы же накама, а он/она.........!!"

Ах да, хотела спросить - долго делали подборку сканов как доказательства?)) Или вы по главно знаете что и когда происходило?)))))

2008-12-29 в 12:51 

life will tear you apart you are so fucked up
Mayura-chan
Вот именно это я и хотела сказать. Тут не была реакция в духе "похитить девушку - как низко". Он среагировал так именно на похищение Иноуэ. Если бы опять похитили Рукию, я уверена, он бы не так среагировал. Не зря Кубо его реакцию выделил.
Еще могу вспомнить эпизод, когда их компашка приземлялась в СС. Ичиго и Иноуэ тянули руки друг к другу, но...не дотянулись. Она приземлилась в паре с Ишидой. Is her fate with someone other than the person she’s reaching for throughout the manga?
Еще можно заметить, что в большинстве случаев, когда они все вместе, к Иноуэ обращается именно Ишида. Именно он обращает внимание на ее состояние каждый раз. И интеракшены проходят между этими двумя. Почти на всех официальных артах, где они все вместе, Ишида косит глаза в сторону Иноуэ.
www.onemanga.com/Bleach/86/04/
Ишида извиняется, что он не Куросаки-кун. How cute and sad.
www.onemanga.com/Bleach/86/05/
www.onemanga.com/Bleach/86/06/
That's cute too. На месте Ишиды я бы тоже потихоньку начала влюбляться.
www.onemanga.com/Bleach/86/07/
Следующий кадр - название главы. "Making good relations, ok?" И Ишида в кресле на небесах. Весьма необычно, неправда ли?
Я ничего не хочу сказать, но Ишида - это классический тип "waiting, carried, unrequited" Он заботится об Орихиме, он озабочен ее состоянием, он хочет, чтобы она была счастлива и не плакала больше. По мне, так по отношению к Орихиме он испытывает нечто большее, нежели просто дружеские чувства.
Пока она влюблена в Ичиго и осознает, что Рукия занимает куда большее место в его сердце, Ишида влюблен в Орихиме и осознает, что Ичиго занимает в ее сердце куда большее место.
Орихиме несколько раз в манге заявляла, что хочет стать полезной, хочет больше не смотреть в спину Куросаки, хочет бороться вместе со всеми. Ей необходимо вырасти, повзрослеть. Ее первая любовь - чистая и наивная, - останется неразделенной, увы. Весьма возможно, что когда Орихиме станет сильнее, наконец, и перестанет смотреть в спину Куросаки, она и свои чувства переосмыслит. Я не говорю, что она перестанет любить, но она ОТПУСТИТ. Она уже готова его отпустить. И скорее всего, сделает это, когда убедится, что связь Ичиго и Рукии куда сильнее. Она ведь жаловалась, что видит, как Рукия действует на Куросаки, ей больно от того, что она не может его также подбодрить.
Ну, а уж после выхода третьего мувика Fade to black: Call out Your Name, полного Ичируки-фансервиса чуть более чем полностью... тем более, Кубо над ним работал персонально, так что это не просто филлер. В общем, когда увидите, вы поймете, что я имею в виду.
Еще одна причина, по которой ИчиХиме не имеют шансов, так это та, что они крайне непопулярны и плохо продаются. А ИчиРуки продаются очень хорошо. Кубо просто не позволят сделать с Ичиго какой-либо другой пейринг, потому что это повлияет на популярность манги очень сильно.
Я тут еще набрела на ИшиХиме манифест, мне он кажется весьма убедительным.
community.livejournal.com/ship_manifesto/166473...

ЗЫ. сканы я подбираю...не то, чтобы очень долго, но времени это занимает достаточно, так как сами моменты я помню, а номера глав - нет.

2008-12-29 в 16:00 

спутница Локи Обманщика
Ну, а уж после выхода третьего мувика Fade to black: Call out Your Name, полного Ичируки-фансервиса чуть более чем полностью... тем более, Кубо над ним работал персонально, так что это не просто филлер. В общем, когда увидите, вы поймете, что я имею в виду.
я тоже упоминала этот мувик... то ли в этом посте, толи где был пост с картинками.....))
По поводу ИчиРуки я ППКС (= и тут, увы, ничего не сделать, что есть, то есть... нам же остается только удовлетворяться фанартом и фанфикшном, что тоже не так плохо, т.к. есть замечательные работы и авторы)
Но вот по поводу Исиды... ну все равно не соглашусь с вами. Опять-таки повторюсь: все расписано хорошо и разложено по полочкам, даже действительно можно в это поверить, но у меня другое мнение и я, с вашего позволения, продолжу его придерживаться))^^
Последнюю ссыль не осилила, т.к. там слишком много написано, а я сейчас очень устала..)) Но с одним моментом я согласна - когда Орихиме стала переодеваться она заявила, что у нее ощущение как будто она с Тацки, она имхо рассматривает Исиду именно как друга)
А вообще, сколько мы не будем спорить и приводить друг другу доводы в защиту приведенного мнения, все равно ведь останемся на своем. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные)) ^__^

2008-12-29 в 17:46 

о, сколько нам открытий чудных..
~Momoiro Kakarichou~, я знакома со всеми вашими пунктами, но воспринимаю их совсем в другом ключе.
а то, что все постоянно твердят будто Ичиго Иноуэ вообще не замечает, зато Рукию больше чем даже свою семью заставляет меня уже просто в бессилии закатывать глаза и все.
в свое время я прислушивалась к мнению этого вот большинства именно по причине, что ИчиРуки продаются очень хорошо и меня это мало волновало
.. можно представить каким открытием это: для меня оказалось (честно, было обидно, как за себя, так и на себя.. умм, возможно, поэтому я так остро реагирую на отрицания Ичиме %). но их потенциал того заслуживает простите)
image058.mylivepage.com/chunk58/2382767/2059/Ич...
и послужило толчком взять инициативу в свои руки (читать: взять в руки мангу %)
нет, я не привожу твердых доказательств того, что данная ссылка является признаком пылкой любви Ичиго к Орихиме. но то что он испытывает - не пустое место.
Парень достаточно.. ?зрел, чтобы уважать и ценить Орихиме наравне с Рукией. То, как он на нее реагирует мне видится.. нежность (Рукию он тоже нежно любит, но это разная глубина, волна, грань..) Просто к Орихиме все как-то более.. неуверенно еще. Чудн0, но из-за этого мне оно кажется романтичным %)
для сравнения есть сцена, где Ичиго вспоминает, зачем он спас Рукию, -я расцениваю это, как переломный момент, когда он окончательно определяет, какое место в его сердце занимает Рукия. Накама. Шинигами, которая дала ему силу для того, чего он раньше не мог - защищать (смерть матери, значение его имени, обещание, которое он не выполнил).. Потому, что Рукия принимает решение остаться в Од он видит, что сумел сделать достаточно взамен, вернув Рукию туда, где она принадлежит, - она счастлива: она жива, она снова вместе с Ренджи, брат к ней потеплел.
Дождь прекратился.
Опять же, никто еще не донимал Ичиго вопросом почему он идет спасать Орихиме
Потому что до этого он дает ей обещание защитить
И так как Ичиго скорее парень действия,
Он все сказал
понимайте, как хотите

к тому же, с чего кто-то может утверждать, будто знает о чем Кубо думает и замышляет?

по поводу последнего мувика, я вчера узнала, что Кубо (наконец) в своем интервью к фильму говорит прямым текстом, что Ичиго И Рукия дорогие накама. Их чувства уже полноценны. Для полного счастья им необязательно иметь общих детей.

Ишида не смотрит на Орихиме, потому что на предыдущих страницах вы видели порядок того, как они стоят перед этими двумя?
www.onemanga.com/Bleach/167/15/ Ишида отводит голову влево и, как раз, наоборот, сказать можно, что именно Чад не особо отворачивается.
ЕГо покраснения кроются в его характере. .:hmm:. как бы объясниться.. у него джентельменсткие понятия всего, что касается девушек.
А Орихиме, по крайней мере по манге, - первая девушка с которой он настолько близко знакомится. Конечно, покраснению место быть.
То, что его реакцию показывают отдельно ото всех я не вижу романтичной подоплеки, я объясняю тем, что Ишида принадлежит просто к другому миру - к миру квинси. + он был изолирован своим отцом от остальных в этом.. бункере.
И злость могла быть вызвана именно тем, что враги выбрали целью своей не война, не мужчину, (не его), а девушку. Именно так сделал шинигами в Од. Подло.
в некотором роде, задета еще и гордость. Ишида вообще весь об этом. Мне кажется, Чад именно из-за этой черты называет его самым сложным из них.

Я помню, как Ичиго заверил Орихиме, что разберется с Айзеном, но..
Один Ичиго все равно бы ни за что не сунулся в Хм. Он знает (как и все в Од), что противник силен, а его суицидальное желание ушло в тот момент, когда Урахара открыл ему на это глаза. Возможностей надрать Гриммджо задницу у него б было в предстоящей войне сполна, для этого ему необязательно лезть в Хм. Не обернись все так, я думаю, он бы продолжил свои тренировки, предвкушая взять реванш

Я тут еще набрела на ИшиХиме манифест, мне он кажется весьма убедительным.
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные))
в том то и дело. манифестов сколько много! яойные читала. вполне правдоподобные они, если заранее обговорить, что из параллельной вселенной

Но, черт возьми, тут же он смотрит на ГриммДжо так, как будто он изнасиловал Иноуэ.
Долго смеялась над этим))) Хорошо сказано)

Mayura-chan , в смысле.. % Ичиго изнасиловал?)

2008-12-29 в 18:48 

Hime-san
If i was a rain...
Ичиго изнасиловал?)
Гримми))))

А во втором мувике Ичи так галантно помог Иноуэ встать. И именно после того, как она опустилась на корточки передохнуть, решил, что пора расходиться по домам)

URL
2008-12-29 в 18:58 

спутница Локи Обманщика
в смысле.. % Ичиго изнасиловал?)
не не не)))) вы не так поняли)))))) ~Momoiro Kakarichou~ писала. Вот полный отрывок: И Ичиго признает это. По его лицу ясно. That's pathetic. Даже Гриммджо, знакомый с Иноуэ от силы несколько часов, и то понимает, что творится у нее внутри. "I bet you didn't even wonder what was going on inside her!" На следующей панели видно, что Ичиго шокирован этими словами. Они действительно оказались правдой. Но, черт возьми, тут же он смотрит на ГриммДжо так, как будто он изнасиловал Иноуэ. И спрашивает: "What did YOU do to Inoue?!" Он даже до конца не понял этой мысли, хотя признал ее.

2008-12-29 в 19:13 

life will tear you apart you are so fucked up
ловец
Ичиго называет Рукию не просто накама, а taisetsu no nakama. Он выделяет ее из ряда остальных. И он, и Орихиме говорят, что Рукия - та, кто перевернул его мир. Утверждая, что это не так, вы опровергаете слова самой же Орихиме "she's not just a friend" И Орихиме серьезно воспринимает Рукию и переживает по поводу того, что не имеет такого воздействия на Куросаки, как Кучики-сан. Она сама это признает.
Самого мувика, думаю, вы не смотрели еще. Там в конце Ичиго говорит Рукии такие слова, которые по мощности и смыслу сравнимы с "Five lifetimes" Не буду спойлерить без нужды. И не стоит забывать, что этот мувик - единственный official Kubo approved.
В СС Ичиго пришел с четкой целью: "I'm going to save Rukia!" "I come to save you, Rukia" Его не волновало ничто другое, кроме спасения Рукии. И он шел к своей цели, не сомневаясь и не задумываясь.
В ХМ-арке он постоянно мечется между желанием сражаться и желанием защитить. Я бы не стала сбрасывать со счетов слова Гримма об его истинной мотивации прихода в ХМ. Эти двое очень похожи.
В конце ХМ-арки, когда Айзен говорит, что собирается уничтожить Каракуру, Ичиго вообще собирался ломануться туда, начисто позабыв про Иноуэ. Меня этот момент покоробил так сильно, что малейшие надежды на ИчиХиме у меня были растоптаны.
www.onemanga.com/Bleach/314/16/
Причем, стоит обратить внимание:
www.onemanga.com/Bleach/314/09/
Когда Айзен объявляет об высадке в Каракуру, Ичиго думает: "Че?", лишь Рукия думает: "Где сейчас Иноуэ?" и Ишида думает: "А как же Иноуэ? Не собирался ли Айзен..."
Лишь потом Ичиго в конце-концов определяется. И это же четко определяет его отношение к Иноуэ.
www.onemanga.com/Bleach/315/18/
Friends. Not even "friend". В СС-арке он заявил с самого начала: "Мой долг - спасти Рукию". Тут же он, прежде чем пойти к Иноуэ, сказал: "Мой долг - защищать моих друзей". Не "спасти Иноуэ Орихиме", а "защитить друзей". That's a pitiful end.
В этом свете, мне чувства Ишиды кажутся куда более определенными и наполнеными куда более романтической окраской, чем чувства Ичиго по отношению к Иноуэ.
И злость могла быть вызвана именно тем, что враги выбрали целью своей не война, не мужчину, (не его), а девушку. Именно так сделал шинигами в Од. Подло.
Тем не менее, после похищения Рукии он не особо-то разозлился. И у него основной причиной пойти в СС была возможность отомстить шинигами, как квинси. У Орихиме - "защитить Куросаки". У Чада "прикрыть спину Куросаки". У Ичиго - "спасти Рукию".
Но в этот-то раз он совершенно точно собирается идти в ХМ не ради мести, не ради помощи Куросаки, а ради Орихиме и ее спасения. Он второй после Рукии человек, который не сомневается в своих целях.

Я повторюсь, я не ИчиРуки шиппер. Я не люблю этот пейринг. Но я вынуждена его признать. Я даже когда-то пыталась шипперить взаимный ИчиХиме, но и то лишь against Ichiruki. Но поведение Ичиго не оставляет никаких шансов. Ичихиме останутся onesided пейрингом навсегда.
Вообще, мой самый любимый пейринг в Бличе - Рукия\Орихиме. Лишь потом идут ИшиХиме и УлькиХиме.

2008-12-29 в 19:24 

о, сколько нам открытий чудных..
Hime-san, мм.. я вроде смотрела. Даст Ребелион? который про Хицугайю? но не помню :hmm: :duma2: .. ах. да какая разница %)

Mayura-chan.. все равно не улавливаю, что ~Momoiro Kakarichou~ хотела этим сказать. :kto: какой мысли не понял?
Долго смеялась над этим)))
но тоже хочу!

2008-12-29 в 19:35 

спутница Локи Обманщика
Даст Ребелион? который про Хицугайю?
вышел уже новый) определенно ИчиРукиевской направленности)

2008-12-29 в 19:40 

о, сколько нам открытий чудных..
13 декабря этого года? это ж третий по счету

2008-12-29 в 19:51 

Hime-san
If i was a rain...
Даст Ребелион? который про Хицугайю?
Да, я про него говорила.

URL
2008-12-29 в 19:54 

о, сколько нам открытий чудных..
Hime-san.. и я про него говорила

2008-12-29 в 19:57 

life will tear you apart you are so fucked up
ловец
Название третьего мувика: Fade to Black: Kimi no Namae wo Yobu.
А насчет Гримма и Ичиго, я что хотела сказать...
Гримм, когда говорил об состоянии Иноуэ, имел в виду эмоциональное состояние. Что подобные похищения плохо сказываются на нежной девичьей психике.
Ичиго же воспринял это буквально. "Что ты с ней сделал?" И смотрел на Джагерджека так, как будто последний над Иноуэ надругался в особо извращенной форме.

2008-12-29 в 20:05 

спутница Локи Обманщика
Что подобные похищения плохо сказываются на нежной девичьей психике.
Господи! Ну почему же главгеры такие тупыыыыыые! Все им видите ли разъяснять нато.... *вздох*

2008-12-29 в 20:50 

life will tear you apart you are so fucked up
Mayura-chan
Ну, умные главгерои в сенненах - это вообще редкая штука. Вымирающий вид, так сказать. Видимо, комплекс "всех отмаморю" у них обратно пропорционален уму.

2008-12-29 в 22:07 

о, сколько нам открытий чудных..

вы всерьез считаете, что Ичиго настолько.. *вспоминая кое что %))* деградан?

~Momoiro Kakarichou~, сделай Гриммджоу тогда лицо попроще..
такое чувство, что он пускал в ход уже последние средства

Ичиго в ударе от возможности того, что Орихиме подобным образом могли использовать.
(пришлось вернуться к тем главам) но там скорее не на Гриммджо взгляд
www.onemanga.com/Bleach/280/06/ ?
, а в, выражаясь образно, лицо того, перед чем они оказались
www.onemanga.com/Bleach/199/04/ (смысл уродства в целом: отсутствие морали здесь, привычных ценностей)
и далее..
www.onemanga.com/Bleach/280/07/
перед кем

потеря того "шоколада", о чем ему Долдони.. х, долдонил ранее:
www.onemanga.com/Bleach/280/09/
"бонус"

2008-12-29 в 22:53 

life will tear you apart you are so fucked up
ловец
Чего пускать в ход последние средства, если Ичиго УЖЕ согласился с ним драться? ГриммДжо просто ему на пальцах объяснил, зачем Ичиго пришел в ХМ. Отнюдь не только за Иноуэ. Он хотел сразиться с ГриммДжо.
Вы говорите, чего ему бежать от битвы, его еще в СС приучили, что это неизбежно... Почему же он тогда сначала собирался удрапать от Улькиорры ранее, мотивируя это тем: "К тебе у меня нет личных претензий", а тут сразу и с готовностью согласился на битву? И мало того, не уклонился от своего согласия? По-хорошему нужно было действительно схватить Иноуэ и Нелл подмышку и драпать, как Гримм и предложил. Но Ичиго этого не сделал. Ичиго признал свое желание сразиться с Гриммом.
А уж потом, когда он, позабыв про Иноуэ - типа как основную цель его прихода в ХМ, собрался возвращаться в Каракуру... И вернулся бы, если б его не остановил Кенпачи, сказав, что "в Багдаде все спокойно" и напомнил об основной причине их прихода в ХМ. Лишь только после этого Ичиго внезапно прозрел, что его долг - защищать своих друзей, а не всех подряд, кто под руку подвернется.
Кроме того, Ичиго до последнего сомневался в том, что Иноуэ действительно похитили, а она не предала их и не пришла сюда по своей воле. Он попался в ловушку Улькиорры, когда тот попытался спровоцировать его на битву. Можно, конечно, это расценивать и по-другому, но какое-то виноватое и шокированное выражение лица у Ичиго в той главе. А в 340 главе Улькиорре, видимо, удалось посеять в Ичиго эти сомнения снова.
Что сказать о человеке, который не верит в своих накама и воспринимает их как тех, кого обязан защищать. Его постоянно приходится убеждать в том, что ему нужна помощь, что они останутся на его стороне и справятся сами. Ичиго не верит в своих накама. Ни в их силы. Ни в то, что они останутся с ним даже после того, как узнают о Хичиго. Его сильно подкосил испуг Иноуэ, когда та увидела "маску". Тут он опять в нее не верит.

2008-12-30 в 12:20 

о, сколько нам открытий чудных..
Чего пускать в ход последние средства, если Ичиго УЖЕ согласился с ним драться?
чтобы Ичиго надел маску?.. х) Он ему таким больше нравится

Вы говорите, чего ему бежать от битвы, его еще в СС приучили, что это неизбежно.
.. Оо .. и драпать, как Гримм и предложил
.. :hmm: .. ниасилила


а. вопрос Гриммджоу почему тот не схватил ее и не убрался тут же, как только увидел?
интересно, как он себе это представлял.. В тот момент физически наиболее крепкой из всех троих явно была Орихиме.
Я даже подозреваю, что она уменьшила силу своей лечащей техники, как только узнала о планах Гриммджо, возможно даже прекратила на некотором этапе...
Так это или не так, но Ичиго впервые поднимается, чтобы стряхнуть его руку.
умм.. х) или он мог просто лежать там в ожидании, пока Гриммджо освободится и придет к нему
.. или Улькиорра? в свете того, чем закончилась их схватка ранее.. :hmm:
х) если б Гриммджо и предложил потом ему свалить, Ичиго б навряд ли стал рисковать сразу тремя жизнями, поворачивась к нему спиной

бонус

Почему же он тогда сначала собирался удрапать от Улькиорры ранее, мотивируя это тем: "К тебе у меня нет личных претензий", а тут сразу и с готовностью согласился на битву?
х) в битве с Долдонни упоминалось его нежелание разменивать свою силу на всякую мелочь.
на вопрос не желает ли он убить Улькиорру, Ичиго отвечает, что пока тот лично не ранит кого-нибудь из его друзей, то, пожалуй, нет.
Последующие слова Улькиорры, в принципе.. ну, подумаешь, привел.. как привел, так и увел.. причина драться?.. Орихиме поблизости нет, Рукия явно не в этом помещении, а то, что по вине Улькиорры все Од (от лица ген. Ямомото) заклеймило Орихиме, как предателя.. так пускай Ямамото это и говорит
короче, мог бы и не задерживаться, благо Улькиорра не особо дорогу ему перекрывал.

Ичиго сам сомневается в ней?.. это ж удивительно!. х) Улькиорра прям так и говорит: ведь даже несмотря на это, друзья пришли ее спасти
а если перевернуть страницу.. Ичиго говорит, что он тупой и ничего не понял.
С чего вопросам сомнительных личностей иметь ценность большую, чем ответы самого Ичиго на них. Они его видели-то от силы пару-тройку раз.

Когда Ичиго спасает Орихиме впервые, он узнает, что для нее значил ее брат. Сора был центром ее жизни. И обратно
Он способен понять, как никто другой, через что она прошла
единственное, возможно, чего он понять не может, - как она, оставшись одна, смогла справиться с этим, и сохранить в себе жизнерадостность.
В чем-то, как его мама, которая, не смотря ни на что, продолжала улыбаться. Кубо два раза рисовал их в чем-то схожими, улыбками, позами, немного одеждой.. первое два именно перед Ичиго
Только я не в каком-то искривленном понимании, а что Ичиго второй раз в жизни встречает человека той породы, которые.. *непонятная волна рукой* такие.... так что, когда Ямамото обвинял Орихиме в предательстве, он готов был ударить старика. Это ж Орихиме, она не способна предать. Перейти на сторону Айзена? серьезно. Айзена. при обстоятельствах столь сомнительных? Тут явно что-то не так.
И он узнает что

А уж потом, когда он, позабыв про Иноуэ - типа как основную цель его прихода в ХМ, собрался возвращаться в Каракуру...
.. защищать свою семью.
Орихиме, которую Айзен оставляет в пятой башне
и семья в Каракуре, куда тот направил свои стопы.
Кубо разрешает все тем, что Кенпачи говорит ему, что о семье уже позаботились, он может продолжить свое спасение
в конце концов, кем бы Ичиго был, еслиб проигнорировал нависшую над собственной семьей опасность? Явно не тем человеком, которого Орихиме могла полюбить

Ичиго внезапно прозрел, что его долг - защищать своих друзей, а не всех подряд, кто под руку подвернется.
ничего он не прозрел. защищать всех без разбору он никогда не собирался. И говорит он это Рукии еще в самом начале, когда та склоняет его к тому, чтобы он перенял на себя ее обязаности шинигами. что-то вроде:
я не настолько хорош, чтобы волноваться о незнакомых мне людях
Его приоритеты - семья, друзья, ну и он, конечно, не пройдет мимо, если увидит насилие

Ичиго признал свое желание сразиться с Гриммом.
да, но по причинам?: я разобью тебя, разобью Улькиорру, разобью Айзена, а потом мы с друзьями заберем Орихиме и все вместе вернемся домой. ты всего лишь один из врагов, который стоит на пути к этому.
Ичиго, собираясь в ХМ, подразумевал наверно?, что просто выкрасть Орихиме ему навряд ли удастся. Но вот только не надо подменять действительное - ложным, и мерить своими мерками. Он из другого мира.
Не смотря на то, что пустой внутри говорил что-то подобное.

Что сказать о человеке, который не верит в своих накама и воспринимает их как тех, кого обязан защищать.
слова какие-то все у вас.. воспринимает, обязан.. стремится, может? они ж ему дороги, как-никак
Его постоянно приходится убеждать в том, что ему нужна помощь, что они останутся на его стороне и справятся сами.
В нем таится один из тех монстров, от которых раньше же и защищал
вопрос не пяти минут

Тут он опять в нее не верит.
Ее брат стал пустым и пытался ее убить, не смотря на то, что сестра была для него самым дорогим человеком на свете. Он сам не уверен на 100% в том, что не сделает того же.

Но что? Орихиме не отвернулась от него.
и сколько ей потребовалось времени на то, чтобы совладать со страхом? ..... ммм, вообще-то, с первых глав манги можно начать считать х) но в контексте тех глав, недолго

2008-12-30 в 13:42 

life will tear you apart you are so fucked up
в конце концов, кем бы Ичиго был, еслиб проигнорировал нависшую над собственной семьей опасность? Явно не тем человеком, которого Орихиме могла полюбить
Оставляет в башне. "Приходите и попробуйте забрать". Но после того, как Айзен объявил, что Орихиме ему больше не нужна, тут уж совершенно ясно, что щадить ее на правах заложника никто не собирается.
Улькиорра прямо ей об этом говорит: "Теперь, когда ты больше не нужна Айзену, ты умрешь здесь, в этой башне...бла-бла-бла" Так он пытался ее запугать, но угроза-то более чем реальная. Окажись вместе с Иноуэ в башне не Улькиорра, склонный к долгим разговорам, а кто-то другой...
Приоритет семьи над Иноуэ вполне ясен, да, но почему-то в этом случае Ичиго опять выставляет себя идиотом. "Я пойду, я должен защитить ВСЕХ!" Как будто он считает себя способным надрать задницу трем бывшим тайчо, первой тройке Эспады и их фрасьонам. И это после того, как еле выдюжил схватку с Гриммджо. И считает, что СС будет сидеть сложа руки и даст Айзену создать Оукен.
глава семейства, заверяющий, что защитит свою семью, нэ? х) многообещающе..
Для поклонников ИчиНелл - тоже весьма многообещающе. Какой бабник, этот ваш Куросаки.
а. вопрос Гриммджоу почему тот не схватил ее и не убрался тут же, как только увидел?
Странно. Я вроде приводила конкретные странички с этой сценой, более того, вы их даже скопипастили для своего ответа (хотя что вы пытались этим доказать, я так и не поняла). Неужели вы их не читали?
Так это или не так, но Ичиго впервые поднимается, чтобы стряхнуть его руку.
умм.. х) или он мог просто лежать там в ожидании, пока Гриммджо освободится и придет к нему

Ну, когда ГриммДжо бы освободился, долечивать его было бы некому... Он бы просто задушил Орихиме и все. А от полуживого Ичиго для Сексты нет никакого толку. Вы сами себе противоречите. То, что он не дал задушить бедную девушку, вовсе не является признаком огромной любви к ней.
х) в битве с Долдонни упоминалось его нежелание разменивать свою силу на всякую мелочь.
на вопрос не желает ли он убить Улькиорру, Ичиго отвечает, что пока тот лично не ранит кого-нибудь из его друзей, то, пожалуй, нет.

Причем тут мелочь? Ичиго не считал Кварту мелочью. Даже наоборот, переоценивал его. "Ты тут самый сильный, да? Значит, когда я убью тебя - все кончится?" На Улькиорру ему рано или поздно пришлось бы разменяться. Но в том случае у него был другой приоритет - умирающая Рукия. Поэтому Улькиорре пришлось прибегнуть к такой провокации.
Вообще, по идее, Ичиго сейчас надо искать Ямми, чтобы надрать ему задницу. Ведь он сломал Орихиме руку и Цубаки XD И Тацуки отправил в нокаут. И Чаду руку вообще с мясом оторвал.
Но что? Орихиме не отвернулась от него.
А на Ичиго смотрела с таким ужасом в глазах, что даже удивляешься.
И говорит он это Рукии еще в самом начале, когда та склоняет его к тому, чтобы он перенял на себя ее обязаности шинигами. что-то вроде:
я не настолько хорош, чтобы волноваться о незнакомых мне людях

В итоге, он защитил незнакомого мальчика, а потом еще и сказал: "Я хочу защитить ЦЕЛУЮ ГОРУ людей". Не свою семью, не своих друзей, а целую гору людей. Он в начале заявлял одно, а потом и вовсе забыл о своем заявлении и принялся спокойно исполнять обязанности шинигами.
слова какие-то все у вас.. воспринимает, обязан.. стремится, может? они ж ему дороги, как-никак
Можете подставить что угодно. Это не отменяет того факта, что он в них не верит и постоянно сомневается.

2008-12-30 в 13:55 

спутница Локи Обманщика
вот сижу, читаю и даже не хочется ничего вставлять))) довольно-таки интересно наблюдать за вашим спарингом xD Единственное, хочу вставить, что
Как будто он считает себя способным надрать задницу трем бывшим тайчо, первой тройке Эспады и их фрасьонам.
боюсь он реально так думает... А вообще такие люди, которые мечутся, стараясь защитить гору людей, в действительности заканчивают тем, что не спасают ни-ко-го...
Но... врядли этим закончится манга, было бы не интересно и грустно)

2008-12-30 в 21:39 

о, сколько нам открытий чудных..
~Momoiro Kakarichou~
Айзен прежде, чем уйти, говорит Орихиме, чтоб та ждала его здесь. А потом обращается к Улькиорре: оставляю Лас Ночес на тебя.
Улькиорра смотрит на Орихиме: слушаюсь
он может с ней поиграть в психологические кошки-мышки, но не убить
Ибо Государю так угодно

Для поклонников ИчиНелл - тоже весьма многообещающе. Какой бабник, этот ваш Куросаки.
х) страшные вещи говорите

Неужели вы их не читали?
ох.. неужели вы упустили, что помимо того, чтоб скопипастить, я еще и написала свою точку зрения

Ну, когда ГриммДжо бы освободился, долечивать его было бы некому... Он бы просто задушил Орихиме и все. А от полуживого Ичиго для Сексты нет никакого толку. Вы сами себе противоречите. То, что он не дал задушить бедную девушку, вовсе не является признаком огромной любви к ней.
я не вижу у себя противоречий.. если вы об этом:
умм.. х) или он мог просто лежать там в ожидании, пока Гриммджо освободится и придет к нему
так это что-то вроде шутки над пейрингом ГриммИчи. читать дальше
то есть полуживой Ичиго Гриммджо ненужен, а мертвый нужен (не.. таким, как вы предлагаете, мне этот пейринг не нравится)
может бы задушил, может бы не задушил. Показ остановили на вспышке ярости в его глазах на ее непокорность
Но, в то же время, он позаботился, чтобы она излечила свои раны после побоев и обернул ее руки материей, чтоб цепями не натереть. значит, не смотря на свой темперамент, в некотором роде заинтересован в ее сохранности. Хотя бы потому, что девочка принадлежит Айзену. А последний показал однажды уже, что бывает, когда он становится кем-то недоволен

Ичиго не считал Кварту мелочью.
ну, это уже после тех событий.
Ичиго поражен, насколько спокойно Улькиорра стряхиваетс себя пыль.

Поэтому Улькиорре пришлось прибегнуть к такой провокации.
:hmm: ..? а факт того, что им вообще надо прибегать к каким-то провокациям, вам не говорит ничего? раздражать, выдвигать, объяснять на пальцах причины, почему он должен драться с ними

Вообще, по идее, Ичиго сейчас надо искать Ямми, по какой идее?
все живы, здоровы, Цубаки восстановлен, смысл ему слоняться по коридорам Лас Ночес в поисках Ямми (че за пейринг!), когда над всеми угроза стать поврежденными физически нависает в настоящем времени

А на Ичиго смотрела с таким ужасом в глазах, что даже удивляешься.
вы ее шкуру примерьте, серьезно
Ичиго насторожила бы реакция, если Орихиме начала солнечно ему улыбаться и распростерла свои объятия (че там Гриммджо мне говорил?..). Плюс недоумение и осознание насколько Орихиме плохо понимает и его, и серьезность его ситуации. Он бы скорее всего скис настолько, что Гриммджо без труда втоптал его в песок.

В итоге, он защитил незнакомого мальчика, а потом еще и сказал: "Я хочу защитить ЦЕЛУЮ ГОРУ людей".
простите, но это "потом" через несколько томов наступает и там ситуация, где они с Ишидой объединяются, потому что вдвоем им будет легче защитить ту самую гору
так что? в этой ситуации вообще только два выхода: ты решаешь либо помочь, либо пройти мимо
чего вы от Ичиго хотите?
нормальный ипонский парень
Как будто он считает себя способным надрать задницу трем бывшим тайчо, первой тройке Эспады и их фрасьонам.
вообще-то в его списке Гриммджо, Улькиорра и Айзен
первый уже готов. вторй на подходе. Друзья его поддерживают. Орихиме тоже. И он знает за что борется.
об Айзене пока еще оччень рано говорить. но жажду наложить руки на его горло испытывает не он один.
хмм) сложно конечно представить, что на него дружно навалятся все разом и он мирно задохнется под грузом тел. поединки там проходят один на один.. обычно. но Айзен далеко не обычный..
да и Ичиго тоже.. :duma2:
Ему главное не забывать за что сражается.. потому что в ситуациях, когда он проигрывает, но твердо знает свою цель, у него открывается второе дыхание. третье, четвертное..
уж лучше его "так, ладно, бери лопату, сейчас разгребать будем" подход, чем "пля.. мы все в полном дерьме"

Ичиго опять выставляет себя идиотом. "Я пойду, я должен защитить ВСЕХ!"
он спрашивает: ты хочешь, чтобы я просто стоял и смотрел?! (как ты? люди сейчас гибнуть начнут.)
Кенпачи: об этом уже позаботились
Ичиго почувствовал появление Улькиорры. Улькиорра - значит вернувшаяся опасность. И дальше у него фраза странная, но я уже не возьмусь под лупой ее разглядывать,

потому что хочу спросить, почему вы, как мне кажется, в штыки воспринимаете любое упоминание на связь Ичиго и Орихиме?

2008-12-30 в 23:30 

[Guu-chan]
life will tear you apart you are so fucked up
Айзен прежде, чем уйти, говорит Орихиме, чтоб та ждала его здесь. А потом обращается к Улькиорре: оставляю Лас Ночес на тебя.
Улькиорра смотрит на Орихиме: слушаюсь
он может с ней поиграть в психологические кошки-мышки, но не убить
Ибо Государю так угодно

Все это действительно так. Но вы забываете: что известно читателю, не всегда известно персонажу. У него есть информация о том, что:
а) Орихиме больше не нужна Айзену
б) ее оставили в пятой башне
в) туда пришел враг, представляющий непосредственую опасность для Иноуэ.
Что там Айзен шептал ей на ушко и прочие перипетии отношений Орихиме с арранкарами...Ичиго этого не знает и знать не может. Тем не менее, он сделал выбор между Орихиме и своей семьей.
ох.. неужели вы упустили, что помимо того, чтоб скопипастить, я еще и написала свою точку зрения

К сожалению, не поняла, что вы пытались этим сказать и какой вывод из этого сделать. Какой взгляд, какое лицо? Какое отсутствие морали и привычных ценностей?
Я не буду выписывать сюда еще раз слова ГриммДжо и пытаться их объяснить, поскольку они яснее некуда и так. Нет смысла пытаться их извратить или обосновать по другому, мангака их не зря туда приткнул. И Ичиго, увы, ничего не сказал и не сделал в ответ, чтобы опровергнуть слова Сексты.
Ичиго насторожила бы реакция, если Орихиме начала солнечно ему улыбаться и распростерла свои объятия (че там Гриммджо мне говорил?..). Плюс недоумение и осознание насколько Орихиме плохо понимает и его, и серьезность его ситуации. Он бы скорее всего скис настолько, что Гриммджо без труда втоптал его в песок.
Тут нет смысла обсуждать то, что Орихиме НЕ сделала. Факт в том, что она испугалась и это подкосило Ичиго. Его еще Шинджи запугал давным-давно: "Вот увидят они тебя в таком обличьи, и все - один за другим, - испугаются и бросят тебя!"
Замечу, что Орихиме пострадала от руки Ямми, потому что Ичиго застыл в борьбе с внутренним пустым и не смог вовремя отреагировать. Он за это себя чувствует виноватым. И вроде бы, ему ж еще до этого предлагалось пойти к вайзардам. А сейчас у него уже есть полноценный повод для этого: из-за того, что вовремя не подсуетился, не поборол пустого, не стал сильнее, пострадали его друзья. Если б он любил Орихиме, так сразу бы к вайзардам пошел, а не впадал в депрессии и не ангстил на свою бесполезность. Гром грянул, мужик не перекрестился.
В итоге выпнула его из депрессии и заставила отправиться к вайзардам Рукия. А до ее прихода Ичиго плавал в проруби беспомощным куском фекалий и ныл о своей слабости. Хотя повод разозлиться и начать работать над собой уже был.
Еще замечу, что вряд ли Орихиме испугалась страшной маски. Самообладания ей не занимать: она сохраняет ледяное спокойствие при виде трупов, от которых истерика бы случилась и у студентов-медиков. Но тут она испугалась "другого" Ичиго. Он, вроде, не изменился, смотрит на нее добрыми глазками, защищает ее...ан нет, все равно страшно. Впервые Орихиме приходит в голову мысль, что она еще очень многого не знает об Ичиго. И не знает, хочет ли это знать. Сейчас ее чувства проходят серьезное испытание. Действительно ли это любовь, которая одна на пять жизней. Или это влюбленность в образ защитника, такого забавного, когда он хмурится. Трещина уже пошла, все маски рано или поздно спадут.
Ему главное не забывать за что сражается.. потому что в ситуациях, когда он проигрывает, но твердо знает свою цель, у него открывается второе дыхание. третье, четвертное..
Это называется "плоткай", один из осточертевших всем штампов в сеннене. В последнее время Ичиго пользуется им уж очень часто, что не может не раздражать.

потому что хочу спросить, почему вы, как мне кажется, в штыки воспринимаете любое упоминание на связь Ичиго и Орихиме?
Потому что that's most onesided pairing in Bleach. А ИчиХиме-шипперы с упорством достойным лучшего применения пытаются доказать то, чего нет. Особенно западные. Там вообще смех и грех. Доказательства высасываются из пальца и притягиваются за уши, за неимением объективных фактов. Там уже начали заниматься нумерологией, высчитывая номера глав, в которых были и Ичиго, и Орихиме.
А все потому что реальные факты этого пейринга малочисленны и меркнут перед фактами противопоставляющих пейрингов.
Я очень люблю дебаты и споры, меня хлебом не корми, а дай поспорить. Особенно на такой благодатной почве. Поэтому "воспринятие в штыки" - это лишь парирование, пусть и агрессивное. Просто потому что мне действительно есть что сказать, и свою точку зрения я готова отстаивать, раз уж аргументы противника меня не убеждают. Если же они оказываются убедительными, мне приходится менять свою точку зрения, так было не один раз. Но если я могу парировать - я делаю это.

2009-01-01 в 18:21 

о, сколько нам открытий чудных..
он сделал выбор между Орихиме и своей семьей.
по степени угрозы. что требует действия прямо сейчас, а что можно отложить и венуться

Какой взгляд, какое лицо?
вы говорите, что Ичиго смотрит на Гриммджо, я же говорю, что этот взгляд скорее направлен на (в) пустоту, потому что до него доходит, что на сей раз он не среди шинигами, в природу которых гуманизм заложен, а среди пустых. У Гриммджо, являясь одним из представителей, морали либо нет вообще, либо вывернута наизнанку (на обложке главы Гриммджо фак показывает, и название главы: уродливый. как будто в противовес переживания Орихиме по поводу своей зависти), так что Орихиме могли еще и в таком ключе нанести вред. А душевные раны, он знает на своем опыте, исцелить гораздо труднее.
перед кем: Гриммджо говорит ему свое видение ситуации, но реагирует Ичиго на словах, что ты - шинигами, я - пустой, проигравший будет уничтожен, а тот, кто выстоит, вернется живым. Так было тысячи лет. После этого он получает ряд серьезных нападений, как подтвержение всего вышесказанного, после Гриммджо атакует Орихиме. То есть, в противном случае, умрешь не только ты, но и она тоже.
Казалось, не было печали.. но он снова выбит из колеи реакцией Орихиме. Та, которая до этого всегда поддерживала его, в этот раз смотрит на него с испугом.. (вообще, если задуматься, он лучше нее самой знает, насколько опасна может быть его маска, и все же..) смею предполагать, что по тому, как он проверяет ее во время сражения взглядом (не исключено?, что он допускал вероятность того, что мог напомнить Орихиме ее брата в таком состоянии www.onemanga.com/Bleach/283/07/) дает ей время.. увидить его самого за этой маской.. надеется.. то выражение, с каким он оборачивается к Гриммджо, что я могу сказать.. (что ничего не могу с собой поделать, прочно идет ассоциация с рыцарем, получившего в награду платок от дамы своего сердца и прочая "романтишные глупости", но это уже из области фантастики, да?)
он вернул ее доверие, и это важнее что там Гриммджо думает
замените Орихиме в тот момент Рукией, которая сама уже через многое прошла и всегда знает, что сказать ему
www.onemanga.com/Bleach/196/15/
Чадом, Ренджи, или Ишидой, и снова Рукией:
ну, без ссылок обойдусь, там в 300 с чем-то для каждого нашлось.. и еще до того было, когда они только у Урахары собрались, или он Рукию.. короче, суть, я думаю уловили..

почему в его чувствах к Нелл все видят романтики в разы больше, не могу постичь. потому, как он пялился на нее в ударе? ну, скорее думал о том: фига, как дети сегодня растут
где любовь? к ребенку? или к ее прелестям? на большее у них не было времени. Такое впечатление, что люди думают будто Ичиго мог влюбиться в кого угодно, но не Орихиме. Доказательства высасываются из пальца и притягиваются за уши,
опираясь на ваши слова, получается, что она для него значит настолько мало всегда (по сравнению со всеми остальными), что даже представить себе такое невозможно. А если возможно, то с условием: шаг влево, шаг вправо - расстрел
ну вы ж наверняка видели, какие доводы порой высасывают для других пейрингов.. так что, погоду делают?

И Ичиго, увы, ничего не сказал и не сделал в ответ, чтобы опровергнуть слова Сексты.
про не сделал я уже все сказала.. но в самом конце уже он задает вопросы эспаде

Его еще Шинджи запугал давным-давно: "Вот увидят они тебя в таком обличьи, и все - один за другим, - испугаются и бросят тебя!"
почему вы не берете в расчет, что дальше-то происходит?
когда позже друзья подходят к башне, чтобы оказать ему поддержку?
Ичиго теперь не только туп, но и слеп? по моему лед тронулся и Ичиго повзрослел, чего все так от него хотят.. от парня в 16 лет.. который оказался один на один перед целым новым миром.. А он со смерти матери начал противопоставлять себя всем остальным
тем не менее, Ичиго сейчас уже не руководствуется тем, что.. ну, когда он у отца вопрошал, почему?! его семья не винит его в смерти матери
или, что судьбы людей (та гора), как оказывается, волнуют не его одного, и он может расслабиться

В итоге выпнула его из депрессии и заставила отправиться к вайзардам Рукия.
мне показалось нет, я точно помню), что Рукия выпнула его из депрессии и приволокла к Орихиме. К каким решениям Ичиго пришел, - это уже полностью его заслуга. Он думал, что справится в одиночку, но как оказалось позже, ошибся.

Замечу, что Орихиме пострадала от руки Ямми
не думаю, что у него мстительный характер настолько, что он забудет зачем здесь и разменяется на ту самую мелочь. Ямми - не угроза. Бывшая - да.
Ичиго ж не побежал на поиски Гриммджо, чтобы отомстить за Рукию (она осталась цела, об этом вся речь), Гриммджо сам его нашел.
Он в осином гнезде оказался, ему просто опасно подвергать свою жизнь риску, гоняясь за всеми, кто в свое время нанес вред его друзьям. Будь это так, он бы не стал ждать пока Орихиме похитят

смотрит на нее добрыми глазками,
вообще-то Орихиме в тот момент сумела оценить только то, что в его глазах не увидела своего отражения. Это нам видно, что Ичиго старается как можно больше успокоить ее. Сидим на попах и имеем возможность увидеть две стороны монеты. Это - первая естественная реакция (это будет, как с братом? плюс еще любопытный момент присутствовал во всей этой сцене сражения.. сила выпуска Гриммджо доходит до Халибель и ее фрассьонов. она говорит им: естественно, что вы испугались.. цените это. и мысленно замечает, что их с Ичиго разрушительная природа духовных сил схожа)
но когда Нелл подтолкнула, Орихиме начинает вылазить из испуга и анализировать: Ичиго заверил, что все будет хорошо, сказал ей поставить щит, закрыл собственным телом.. Ичиго не потерял себя за маской. И она продолжает болеть за него так же, как и до того. всем сердцем.
ведь в том-то и дело, что у Орихиме любовь не школьницы в принца уже, как раньше, а на пять жизней, которая может вместить не только все положительное, но и отрицательное в человеке. Вы считаете у Орихиме настолько слабый характер, что это ее оттолкнет? ее ж по причине ее характера монстром и назвали. и брата она в свое время не оттолкнула. а Ичиго по степени значимости для нее ничуть не меньеше (а если б у Тацки оказалась маска, она бы и от нее отвернулась?).
Блин, забавно, как я от этой мысли чуть не задохнулась от возмущения


.. х) я вообще спорить не люблю, но
в этом случае вы мне помогли более.. трезво подойти к анализу отношений Орихиме и Ишиды, спасибо!

2009-01-01 в 18:49 

[Guu-chan]
life will tear you apart you are so fucked up
где любовь? к ребенку? или к ее прелестям? на большее у них не было времени. Такое впечатление, что люди думают будто Ичиго мог влюбиться в кого угодно, но не Орихиме.
Я не воспринимаю пейринг ИчиНелл вообще. Лично я этим хотела сказать, что у Ичиго в отношении к Орихиме романтики ровно столько же, сколько и в отношении к Нелл. Ичиго вообще не романтичен. Я не могу сказать, что эта романтика как-то проявляется и по отношению к Рукии, НО! Факт в том, что между Ичиго и Рукией ОЧЕНЬ крепкая связь. Взаимно крепкая. Крепче, чем какая либо другая в Бличе. Они - soulmates.
Увы, Орихиме по важности для Ичиго рядом с Рукией и не стояла. Он, несомненно, дорожит Иноуэ и готов защитить ее ценой своей жизни, если придется. Как и любого своего накама, члена своей семьи. Но именно Рукия перевернула его мир, остановила дождь в его душе, она его вдохновляет и воодушевляет. Орихиме - так любящая его, - одна из первых в манге признает эту их связь. И каждый раз эта самая важность Рукии для Ичиго показывается глазами Иноуэ, которая его любит. Это грустно и особо трогательно. Именно поэтому мне кажется, что любовь Орихиме не станет взаимной.
Вряд ли она когда-нибудь признается Куросаки в любви, потому что не захочет его обременять своими чувствами. А все ее другие проявления любви - забота о нем, беспокойство, страх, - они вырываются бессознательно. Орихиме рядом с ним видит Рукию, идеализируя ее, и понимает, что Кучики-сан - именно та, кто сможет поднять Куросаки, как глубоко он бы не падал. И поэтому Иноуэ не признается ему. Во всяком случае, пока не станет по значимости и влиянию на Ичиго на таком же уровне, пока не станет с ним на равных. Она будет стремиться к этому, но ей все время будет казаться, что "все еще недостаточно". У нее очень низкая самооценка.
Как бы сильно она не любила Ичиго, это еще не гарантирует тот факт, что он ее полюбит. Если бы все было так просто... Я пока не вижу со стороны Ичиго никаких подвижек, а его связь с Рукией настолько сильна, что не оставляет "взаимному ИчиХиме" никаких шансов.
Насчет Тацки - меня очень покоробило то, что Орихиме ее "куросаки-кунизм" заставил забыть о верной подруге, сместить ее на второй план. Кто бы что ни говорил, это так. Орихиме сама услышала это, когда пряталась в пустом классе, от Кейго и Мизуиро. Мне было слегка обидно за Тацки, чья связь с Орихиме, как мне кажется, приближается по силе к ИчиРуки-связи. Ведь именно Тацки чувствовала Иноуэ все время, даже когда та была спрятана от всех браслетом арранкаров. Никто больше в городе не почувствовал ее, словно она и не возвращалась из СС, кроме Тацки. А Орихиме из-за своей любви уже даже не невольно, а сознательно ранила чувства подруги.

2009-01-01 в 21:01 

о, сколько нам открытий чудных..
вашими же словами
И каждый раз эта самая важность Рукии для Ичиго показывается глазами Иноуэ, которая его любит. Это грустно и особо трогательно
У нее очень низкая самооценка.
по той причине она наверно даже не сочла нужным вспомнить, как помогла Ичиго вернуть уверенность перед Од. Ее зависть и ее любовь заставляют ее стремиться стать еще "быстрее, выше, сильнее". Страшно, конечно, потому что любовь одновременно является и самой большой слабостью..
Рангику, кстати, говорит ей, как это выглядит со стороны. мудрой женщины, а не подростка.

А все ее другие проявления любви - забота о нем, беспокойство, страх, - они вырываются бессознательно
В некоторых случаях поступки говорят громче каких-либо слов.
они должны наконец увидеть что значат для друг друга, и не принижать это своей низкой самооценкой (в случае Ичиго увидеть ее любовь к нему, забыв о разных "Орихиме по определению не может быть твоей девушкой", "Орихиме-уровень" :rolleyes: башня на которой она, словно на пъедестале каком-то, возвышалась над ним)
я тоже думаю, что Орихиме не станет говорить Ичиго напрямую, но в том смысле, что тем самым дает ему полную свободу выбора и возможность сделать первый шаг. От этого ее любовь не измениться, только навряд ли она захочет, чтобы Ичиго был с ней из жалости или чего еще такого..

Мне было слегка обидно за Тацки, чья связь с Орихиме, как мне кажется, приближается по силе к ИчиРуки-связи.
согласна! только для меня это было не слегка(
она понимает Орихиме так же, как Рукия Ичиго.. в некотором роде она тоже перевернула мир Орихиме, остановила дождь и вдохновляет (хотя бы в карате, пример конечно по своей степени.. х) чуток отличен) Но это не значит, что в итоге они окажутся женаты, с детьми.
и посмотрите:
Тацки знает, что Орихиме любит Ичиго
Рукия не раз становилась свидетелем того, как Ичиго реагирует, если дело касается Орихиме. а так как они с Ичиго скорее люди.. которым проще что-либо сделать, чем сказать, как они чувствуют... ну, меня, меня заставляет задуматься.
друзья на то и друзья, чтоб в трудную минуту поддержать, если надо -простить, и придти на помощь. Дело в том, можешь ли..
ну вроде, не все так грустно между ними, и Кубо чт-то там задумал...

   

Orihime Inoue

главная